Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:09 

Про укрощение скутера, или как я боролась со страхом вождения

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
В пятницу набралась смелости и арендовала скутер аж на целые выходные.
Почему смелости? Да потому что мои предыдущие дни аренды выливались в чистый стресс. От перемещения по улицам, где много больших и страшных машин. От необходимости влезть в левый ряд через три полосы на большой оживленной дороге. От переживаний на тему "а если я сейчас заглохну, потому что бензин, судя по индикатору, почти на нуле". От опасений, что я сейчас не туда перестроюсь или пропущу поворот, и придется потом через полгорода возвращаться. Ну и далее в том же духе. Смешно, правда? Зачем тогда, спрашивается, вообще права получала. Вот и я подумала, что смешно и попросту глупо. Собрала волю в кулак, и начала постепенно исправляться. Проще всего было пригнать скутер домой в пятницу вечером, ибо маршрут от проката до дома уже был выучен наизусть.

В субботу я приступила к решительным действиям. Во-первых, на один из усиков с зеркалом был приделан навигатор, который точно знал куда и как и постоянно подсказывал, иногда даже нужную полосу. Страх ошибиться с направлением ушел сам собой. Во-вторых, я решила, что музыка в ушах мне как-то помогает сконцентрироваться. Так я успокоилась и расслабилась. В-третьих, я заехала на уже знакомую и привычную заправку, залила полный бак (по прошлым расчетам его как раз хватает где-то на 80км), и перестала думать о том, что заглохну где-нибудь in the middle of nowhere. Закончив эти нехитрые приготовления, я отправилась в веревочный парк Gänsendorf где-то в 30-35км от Вены. С каждым километром, поворотом, перестроением я все увереннее чувствовала себя на дороге и где-то на подъезде к пункту назначения уже начала ощущать, что 45км/ч - это как-то медленно, можно бы уже и побыстрее, я сориентируюсь. Хотя, с другой стороны, мопед тем и удобен, что даже выжав газ на полную, можно не обращать внимание на ограничения скорости, разве что те, которые до 30км/ в жилой зоне, но в жилой зоне я и без того аккуратно рулю. На обратном пути в Вену мне вообще не хотелось слезать с двухколесного друга, а ехать еще и еще и еще, и уже казалось, что расстояние в 30км - это как-то совсем мало. Надо в следующий раз на все выходные куда-нибудь с ночевкой. В общем, чистый стресс сменился чистым удовольствием от вождения. Я даже не испугалась, когда на очередном оживленном перекрестке прямо поперек потока выкатился большой красный мячик, а за ним почти было рыпнулась девчонка лет десяти. Поток плавно замер, несмотря на горящий зеленый, никто сзади не сигналил, и пока оба направления стояли и ждали, дитё-таки сбегало и утащило мячик обратно. В воскресение я уже вообще спокойно рассекала по городу в любом направлении, меня даже не смущали перекрытые из-за дорожных работ улицы. Правда, надо туда еще раз сходить и проверить, почему-то мне кажется, что я под "кирпич" въехала. Меня так же не смутило, когда в темноте я вывернула вместо основной дороги на параллельную, на которой в конце можно было только направо вместо нужного мне прямо. Ничего, поехала, нашла круговое, развернулась - и поехала в нужном направлении. В общем, как завещал Дуглас Адамс - don't panic. Если в прошлый раз я была рада, что вернула скутер обратно в прокат, никого не покалечив, то в этот раз мне было жаль с ним расставаться. Восприятие вождения радикально поменялось, как и поведение на дороге: с робкого "ой, извините, мне бы вот туда как-нибудь проехать, но я не хочу вас побеспокоить, ладно, я пропущу и подожду" на вполне уверенное "так, машинки, мне надо налево, ну-ка, расступитесь и пропустите меня туда, спасибо". Довольна собой))

@темы: на двух колесах, заметки на ходу

URL
Комментарии
2015-07-15 в 12:07 

Cloud-Strife
I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
-Alira-, свой приобрести не надумала?

2015-07-15 в 12:57 

Kamilla-Katerina
Вольно! Самое крутое впереди!
-Alira-, тот же вопрос :)

2015-07-15 в 14:10 

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Cloud-Strife, пока нет. По моим расчетам получается слишком дорого. Они тут новые стоят от 1000-1200евро самые дешевые + регистрация + страховка + парковка где-нибудь под крышей хотя бы зимой.
Для поездок по городу он мне не нужен, потому что везде примерно за то же самое время или быстрее можно добраться общественным транспортом по цене 1евро/сутки, а поездки за город случаются максимум раз в месяц 4-5месяцев вгоду, для чего вполне можно отдать 50евро аренда+10евро бензин и не заморачиваться всеми остальными деталями. Грубо говоря, при там использовании он окупится в лучшем случае года через три. Нерентабельно получается, уж лучше прокат на те дни, когда он действительно нужен.
Приезжайте - покатаемся ))

URL
2015-07-15 в 14:11 

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Cloud-Strife, Kamilla-Katerina, пока чтонет. По моим расчетам получается слишком дорого. Они тут новые стоят от 1000-1200евро самые дешевые + регистрация + страховка + парковка где-нибудь под крышей хотя бы зимой. Для поездок по городу он мне не нужен, потому что везде примерно за то же самое время или быстрее можно добраться общественным транспортом по цене 1евро/сутки, а поездки за город случаются максимум раз в месяц 4-5месяцев вгоду, для чего вполне можно отдать 50евро аренда+10евро бензин и не заморачиваться всеми остальными деталями. Грубо говоря, при там использовании он окупится в лучшем случае года через три. Нерентабельно получается, уж лучше прокат на те дни, когда он действительно нужен.
Приезжайте - покатаемся ))

URL
2015-07-18 в 02:13 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
я решила, что музыка в ушах мне как-то помогает сконцентрироваться. Так я успокоилась и расслабилась.

Это - ошибка.

Восприятие вождения радикально поменялось, как и поведение на дороге: с робкого "ой, извините, мне бы вот туда как-нибудь проехать, но я не хочу вас побеспокоить, ладно, я пропущу и подожду" на вполне уверенное "так, машинки, мне надо налево, ну-ка, расступитесь и пропустите меня туда, спасибо".

Это - тоже.

Говорю, как человек, неоднократно летавший в потоке на электросамокате. )))

2015-07-19 в 22:18 

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Ну, не знаю, практика покажет :) По крайней мере, я стала спокойнее, увереннее и внимательнее. Улицу я все равно слышу, а поворачивать-то надо, не стоять же в стороне все время. У меня с поворотом была другая проблема, я слишком поздно начинала поворотником сигнализировать. Сейчас неучилась, к тому времени, как надо поворачивать, уже успеваю дождаться, что кто-то пропустит.

URL
2015-07-19 в 22:19 

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Кстати, да, в потоке на самокате в какой стране? ))

URL
2015-07-20 в 11:54 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
к тому времени, как надо поворачивать, уже успеваю дождаться, что кто-то пропустит.

Ну, вот это, собственно, самое главное, но для этого надо отслеживать движение по бокам и сзади.

потоке на самокате в какой стране?

Да какая разница? Поток машин везде поток машин.
Мне надо было МКАД пересекать, а в том месте нет ни малейшей возможности объехать, единственный путь - пилить через развязку по ДОП. Ну и съезды, заезды плюс пробка на них, так что приходилось уходить на полосы.

2015-07-20 в 12:50 

-Alira-
Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
но для этого надо отслеживать движение по бокам и сзади.
Вот тем и занимаюсь))

Да какая разница? Поток машин везде поток машин.
Не скажи, в зависимости от страны поток ведет себя и относится к коллегам по потоку по-разному.
Но на самокате, пусть и электрическом, черезе МКАД - я бы не решилась ))

URL
2015-07-20 в 15:17 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
На самом деле в смысле поведения на дороге ничем принципиально не отличается от движения на велосипеде.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники Странствий

главная