Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Япония - детально структурированная страна. Я сужу только по тем местам, где я была, но подозреваю, что так везде.
Если человек работает в какой-то службе, то у него непременно будет форма, соответствующая этой службе, причем со всеми нашивками и отличительными знаками, присущими этому подразделению/городу/префектуре и т.п.
По-другому - никак.
На все всегда есть инструкция, причем, как словами, так и наглядно картинками, чтобы даже ребенку (ну. или иностранцу) было понятно куда и как выкидывать мусор, как спускать в туалете воду (поверьте, иногда это такой девайс, что инструкция не лишняя), как открывать пакетик с соком и т.п.
В общем, если есть что-то, что может быть сделано, то значит, обязательно есть инструкция, как это сделать, и специальное приспособление для этого . Правила, инструкции, четкость - во всем. Это самая логичная и понятная страна, которую я когда либо видела.
Отдельно про метро - если вы умеете хотя бы читать по английски, то чтобы заблудиться в токийском метро надо быть совсем клиническим идиотом или слепым (хотя для слепых там тоже все указатели содержат надписи азбукой Брайля). Пронумеровано все - выходы из метро, вагоны, станции...и на каждой станции висит информационное табло с планом станции, схемой расположения выходов и списком выходов с указанием, к чему они ведут. Главное - знать, куда тебе надо, и ты точно туда выйдешь с первого раза, следуяза белым кроликом за стрелочками-указателями)))
Очень высокая культура вождения - вежливо, аккуратно, по правилам. Если кому-то с маленькой боковой улочки надо вклиниться в поток движения по основной, его обязательно пропустят, и он, в свою очередь, не будет втискиваться в этот потом, рискуя поцарапать свое или чужое авто. Очень много велосипедистов, и это единственные, у кого культура вождения хромает. Во-первых, они не всегда придерживаются правила левостороннего движения, во-вторых-они лавируют среди пешеходов, но умудряются ни одного не задеть (я теперь тоже так умею)), а в третьих, они очень нетерпеливые и часто ездят на красный свет по перекресткам с маленькими боковыми улочками, если там нет машин (пешеходы обычно, в любом случае дожидаются зеленого)ю
Такси очень много, причем не единого, например, как унас, желтого цвета, а самой разной раскраски, в зависимости от компании. Но их всегда можно определить в толпе по полосатой раскраске (красная с рыжим, зеленая с белым, черная с желтым), шашечкам на крыше, дополнительным зеркалам заднего вида, прикрученным на капоте и огоньку свободно/занято на переднем стекле. Кстати, непривычно - у них в свободном такси горит красный огонек, а в занятом - зеленый....
Фото тут: alira-air.livejournal.com/15656.html
Если человек работает в какой-то службе, то у него непременно будет форма, соответствующая этой службе, причем со всеми нашивками и отличительными знаками, присущими этому подразделению/городу/префектуре и т.п.
По-другому - никак.
На все всегда есть инструкция, причем, как словами, так и наглядно картинками, чтобы даже ребенку (ну. или иностранцу) было понятно куда и как выкидывать мусор, как спускать в туалете воду (поверьте, иногда это такой девайс, что инструкция не лишняя), как открывать пакетик с соком и т.п.
В общем, если есть что-то, что может быть сделано, то значит, обязательно есть инструкция, как это сделать, и специальное приспособление для этого . Правила, инструкции, четкость - во всем. Это самая логичная и понятная страна, которую я когда либо видела.
Отдельно про метро - если вы умеете хотя бы читать по английски, то чтобы заблудиться в токийском метро надо быть совсем клиническим идиотом или слепым (хотя для слепых там тоже все указатели содержат надписи азбукой Брайля). Пронумеровано все - выходы из метро, вагоны, станции...и на каждой станции висит информационное табло с планом станции, схемой расположения выходов и списком выходов с указанием, к чему они ведут. Главное - знать, куда тебе надо, и ты точно туда выйдешь с первого раза, следуя
Очень высокая культура вождения - вежливо, аккуратно, по правилам. Если кому-то с маленькой боковой улочки надо вклиниться в поток движения по основной, его обязательно пропустят, и он, в свою очередь, не будет втискиваться в этот потом, рискуя поцарапать свое или чужое авто. Очень много велосипедистов, и это единственные, у кого культура вождения хромает. Во-первых, они не всегда придерживаются правила левостороннего движения, во-вторых-они лавируют среди пешеходов, но умудряются ни одного не задеть (я теперь тоже так умею)), а в третьих, они очень нетерпеливые и часто ездят на красный свет по перекресткам с маленькими боковыми улочками, если там нет машин (пешеходы обычно, в любом случае дожидаются зеленого)ю
Такси очень много, причем не единого, например, как унас, желтого цвета, а самой разной раскраски, в зависимости от компании. Но их всегда можно определить в толпе по полосатой раскраске (красная с рыжим, зеленая с белым, черная с желтым), шашечкам на крыше, дополнительным зеркалам заднего вида, прикрученным на капоте и огоньку свободно/занято на переднем стекле. Кстати, непривычно - у них в свободном такси горит красный огонек, а в занятом - зеленый....
Фото тут: alira-air.livejournal.com/15656.html