Life on Earth can be an adventure too. You just need to know where to look.
Начала вчера смотреть "Шерлока".
Не могу, его манера поведения меня бесит.
Они оба меня бесят.
Ватсон постоянно напоминает Артура Дента из "Автостопом по Галактике".
смотреть или не смотреть?
Не могу, его манера поведения меня бесит.
Они оба меня бесят.
Ватсон постоянно напоминает Артура Дента из "Автостопом по Галактике".
смотреть или не смотреть?
Ты все-таки совсем-совсем "наш человек".
Камбербэтч - очень странный Холмс, а Фриман - крайне нестандартный Уотсон. И все-таки сериал - слишком ООС, при всей любви создателей к АКД: в характеры вставлены такие изменения, что остается только удивляться.
Ты смотришь первый сезон? Советую его все-таки "осилить". А вот второй лучше не надо - он тебя, скорее всего, только расстроит.
Если честно, моих сил вчера хватило досмотреть до момента отбытия их с новой квартиры на место преступления.
Тут-то меня и накрыло жутким раздражением.
Какого хрена Холмс так радуется преступлению??
Ни один Холмс такого не делал!
Справедливости ради, в каноне есть некоторые моменты, которые позволяют прикрутить Холмсу такую реакцию на преступление.
Я говорю об этом знаменитом "Мой ум простраивает без работы, дайте мне загадку..."
Другой вопрос, что подать это желание загрузить работой мозг можно по-разному, и преступления для иллюстрации этого подхода тоже можно выбрать разные.
Тут Холмс радуется появлению маньяка, который - на минуточку - убивает людей.
И вот лично я бы еще поняла, кабы он так реагировал на ограбление... случай с шантажом... похищение даже! Но восклицать "It's Christmas!", когда речь идет о маньяке - это чересчур.
Я не даром давно окрестила этого Холмса "сволочью в пальто". Теперь ты понимаешь, что двигало мной, когда я так писала?
Здесь, как говорится, вопрос в нюансах.
Да, сыщик страдает, если у него нет дела. Да, он оглушает себя наркотой, если нечем заняться. И конечно, он радуется, если появляется какой-то интересный случай, который заслуживает его внимания.
Вопрос в том, чему конкретно он радуется. И в том, как нам это подают.
Повторю свою мысль, высказанную выше. Одно дело радоваться интересному случаю в принципе, другое - конкретно случаю, связанному с неоднократными убийствами. Специально или нет, но конкретно в этой экранизации нам показывают человека, который радуется именно появлению _маньяка_, именно того, кто _убивает_.
Это очень тонкие оттенки смысла, которые в общем и целом укладываются в единый образ, но по факту имеют первостепенное значение. В зависимости от того, на что делается акцент, можно вывести как альтруистичный характер, так и маниакальный до бесчеловечности.
Специально или нет, создатели "Шерлока" являют нам второй вариант. И конкретно против этих акцентов в представлении героя я протестую.
Я говорю об этом знаменитом "Мой ум простраивает без работы, дайте мне загадку..."
С этим соглашусь )) я потом проанализировала свои ощущения, что же конкретно меня в нем так взбесило, и мне кажется - излишняя эмоциональность и чрезмерное позерство из серии "я безмерно крут, поклоняйтесь мне"
Не припомню, чтобы у АКД Холмс прыгал по комнате от радости (а) из-за того, что свершилось очередное убийство (б) да еще вел себ так, будто он некоронованный король мира (в). Да, книжному Холмсу не чужды и некоторая театральность, и радость от того, что он в очередной раз обошел скотланд-Ярд, но это, скорее, тихое осознание собственного превосходства, нежели откровенная показуха.
Такой ШХ мне не нравится.
Я не даром давно окрестила этого Холмса "сволочью в пальто". Теперь ты понимаешь, что двигало мной, когда я так писала?
Теперь понимаю, и поддерживаю, насчет бесчеловечности особенно.
Не нравиццо!
Моффат и Гэттис неоднократно признавались в своей глубокой и искренней любви к канону, и это чувствуется - реально чувствуется! - в сюжете. Но зачем же тогда они вставляют такую отсебятину прямо в характеры?
Шерлок Холмс мог быть и высокомерным, и нетерпимым, и трудным в быту, но одна из основополагающих черт его характера - это доброта. А также стремление к тому, чтобы справедливость восторжествовала.
Это, если угодно, маячки и столпы в море его противоречивых черт.
И у всех остальных актеров, кто представляет Холмса, мы это видим (даже за слоем комплексов/трудных черт/театральщины): у пресловутого Ливанова (овер дофига), у Бретта, у Эверетта, у Роксбурга, у Дауни.
А когда нам показывают человека без моральных руля и ветрил, который воспринимает все чисто как игру, призванную потешить его эго... Это кто угодно, но только не Шерлок Холмс.
Мышка-Сетевушка,
В противном случае он мог бы стать величайшим преступлеником своего времени.
Мышка-Сетевушка, прям вот представляю себе альтернативную реальность, в которой ШХ покаким-то причинам слетел с морально-устойчивых катушек и на пару с Мориарти сеит злое и вечное направо и налево...или наоборот, жесточайшим образом с ним конкурирует. Меж ними, как меж двух огней, страдает бедная-несчастная лондонская полиция и все население Лондона в целом. Ватсон переквалифицировался в психиатра и пытается найти способ вернуть Холмса на путь истинный, но тот его постоянно посылает. В конце концов, Ватсон не выдерживает и приходит к выводу, что физическое устранение - оптимальный способ решения проблемы и спасения Лондона. Тем временем ШХ уничтожает Мориарти, в Лондоне воцаряется мир испокойствие, ШХ погибает от снайперской пули доктора, и тот потом находит у Холмса записку, в которой он объясняет, что никогда не уходил с пути добра, но это был единсвенный способ остановить Мориарти и бла-бла-бла...в итоге хэппи-энд с ангстом и драмой...
Ой, че-то меня унесло не в ту степь...Может, Марвел и это снимет? :
Мышка-Сетевушка, прям вот представляю себе альтернативную реальность, в которой ШХ по каким-то причинам слетел с морально-устойчивых катушек и на пару с Мориарти сеит злое и вечное направо и налево...или наоборот, жесточайшим образом с ним конкурирует. Меж ними, как меж двух огней, страдает бедная-несчастная лондонская полиция и все население Лондона в целом. Ватсон переквалифицировался в психиатра и пытается найти способ вернуть Холмса на путь истинный, но тот его постоянно посылает. В конце концов, Ватсон не выдерживает и приходит к выводу, что физическое устранение - оптимальный способ решения проблемы и спасения Лондона. Тем временем ШХ уничтожает Мориарти, в Лондоне воцаряется мир испокойствие, ШХ погибает от снайперской пули доктора, и тот потом находит у Холмса записку, в которой он объясняет, что никогда не уходил с пути добра, но это был единсвенный способ остановить Мориарти и бла-бла-бла...в итоге хэппи-энд с ангстом и драмой...
Ой, че-то меня унесло не в ту степь...Может, Марвел и это снимет? :
Но интересная идея с "перевертышем" есть в "Рейхенбахе" у BBC. Это третья серия второго сезона. Я не уверена, что ты до нее досмотришь, с твоим впечатлением о сериале. Но тем не менее, там есть попытка сбацать оригинальный сюжет.